Психология, как учебная дисциплина ………… начала преподаваться в учебных заведениях России |
… были первыми учебными заведениями Росси, где преподавали психологию |
Деятельность педагога по передаче знаний, формированию умений и навыков – это…. |
В структуру системы среднего образования в России входят …… |
… образовательные технологии предполагают обмен информацией между преподавателем и студентами, а также обмен информацией. |
Ориентация на научность, четкость организации педагогического процесса, упорядоченную подачу материала, использование ресурсов памяти характерны для … |
Ориентация на творческую активность, соответствии мировым образовательным стандартам, связь теории с практикой, формирование компетенций в соответствии с требованиями рынка характерны для … |
… относится к пассивным образовательным технологиям |
… относятся к традиционным образовательным технологиям |
… относятся к инновационным образовательным технологиям |
… учебные программы учитывающие требования ФГОСа, отражающиу авторские подходы |
…… – основная единица организации учебного материала |
… учебные программы учитывающие требования ФГОСа, отражают национально-региональный компонент |
… – целостная, подлежащая усвоению единица информации |
… представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ среднего (полного) общего, среднего профессионального образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию |
По форме проведения итоговых мероприятий выделяют устный и……. |
Владение логикой мышления и изложения и хорошим словарным запасом, выразительными средствами общения, ораторскими и артистическими способностями, наблюдательность, способность к рефлексии собственной деятельности являются требованиями к….. |
Образовательная среда учреждения высшего образования … |
Использование аудиовизуальных средств в проведении занятий по психологии с учащимися средних учебных заведений … |
Мотивацию изучения психологии в средних учебных заведениях, в первую очередь, повышает … |
Для формирования коммуникативных навыков наиболее подходящими являются … методы обучения |
Для формирования навыков самостоятельно работы, самоорганизации и самоктроля наиболее эффективными являются … методы обучения |
Образовательная среда высшего учебного заведения решает задачу … |
Выберите из списка два понятия, которые относится к пассивным образовательным технологиям |
… относятся к традиционным образовательным технологиям (выберите два варианта) |
… — активная технология обучения с элементами релаксации, внушения и игры |
К современным образовательным технологиям с использованием ТС относчтся (выберите верные ответы) |
Наибольшую активность в освоении учебного материала обучающиеся проявляют в формате … |
Определите иерархию понятий по степени теоретической значимости (от большего к меньшему) |
Найдите соответствие между целями обучения психологии и формами работы педагога |
… были первыми учебными заведениями Росси, где преподавали психологию |
В 19 веке в ……… России не преподавали психологию |
Совместная деятельность преподавателя и учащегося, направленная на достижение учебных целей, овладение знаниями, умениями и навыками - это….. |
Деятельность педагога по передаче знаний, формированию умений и навыков – это…. |
В структуру системы среднего образования в России входят …… |
В структуру системы среднего образования в России не входят |
… образовательные технологии предполагают полноценный диалог между преподавателем и студентом и обмен информацией. |
… образовательные технологии предполагают обмен информацией между преподавателем и студентами, а также обмен информацией. |
К интерактивным образовательным технологиям обучения относятся…… |
… относятся к традиционным образовательным технологиям |
… относятся к инновационным образовательным технологиям |
… учебные программы учитывающие требования ФГОСа, отражающиу авторские подходы |
…… – основная единица организации учебного материала |
… – целостная, подлежащая усвоению единица информации |
… функция учебных программ состоит в регулировании деятельность преподавателя при подготовке к занятиям и деятельности учащихся. |
….- это тип развивающего обучения, содержание которого представлено системой проблемных задач различного уровня сложности, в процессе решения которых учащиеся овладевают новыми знаниями и способами действия |
К инструментам контроля качества успеваемости студентов не относятся…. |
По форме проведения итоговых мероприятий выделяют устный и……. |
Организация домашней работы студентов непрофильных средних учебных заведений |
Образовательная среда учреждения высшего образования … |
Использование аудиовизуальных средств в проведении занятий по психологии с учащимися средних учебных заведений … |
Мотивацию изучения психологии в средних учебных заведениях, в первую очередь, повышает … |
К преимуществам онлайн-обучения следует отнести … |
Для формирования коммуникативных навыков наиболее подходящими являются … методы обучения |
Для формирования навыков самостоятельно работы, самоорганизации и самоктроля наиболее эффективными являются … методы обучения |
Выберите из списка два понятия, которые относится к пассивным образовательным технологиям |
… относятся к инновационным образовательным технологиям (выберите три варианта) |
… — активная технология обучения с элементами релаксации, внушения и игры |
Определите иерархию понятий по степени теоретической значимости (от большего к меньшему) |
Развитию продуктивного мышления в наибольшей степени способствуют … |
Совместная деятельность преподавателя и учащегося, направленная на достижение учебных целей, овладение знаниями, умениями и навыками - это….. |
Деятельность учащегося по усвоению знаний и формированию навыков – это… |
В структуру системы среднего образования в России не входят |
… образовательные технологии предполагают полноценный диалог между преподавателем и студентом и обмен информацией. |
Ориентация на научность, четкость организации педагогического процесса, упорядоченную подачу материала, использование ресурсов памяти характерны для … |
Ориентация на творческую активность, соответствии мировым образовательным стандартам, связь теории с практикой, формирование компетенций в соответствии с требованиями рынка характерны для … |
К интерактивным образовательным технологиям обучения относятся…… |
… относится к активным образовательным технологиям |
…… – основная единица организации учебного материала |
… учебные программы утверждены министерством образования |
… учебные программы учитывающие требования ФГОСа, отражают национально-региональный компонент |
По субъектам контроля успеваемости выделяют контроль педагога, взаимный контроль и …… |
По форме проведения итоговых мероприятий выделяют устный и……. |
Наиболее эффективными способами контроля с точки зрения развития интеллектуального и творческого потенциала учащегося являются. |
Наибольшую активность учащихся обеспечивает … |
Директивный стиль педагогического взаимодействия в большей степени соответствует … образовательным технологиям |
Образовательная среда учреждения высшего образования … |
Организация домашней работы студентов непрофильных средних учебных заведений … |
К преимуществам онлайн-обучения следует отнести … |
Для формирования коммуникативных навыков наиболее подходящими являются … методы обучения |
Для формирования навыков самостоятельно работы, самоорганизации и самоктроля наиболее эффективными являются … методы обучения |
… относятся к инновационным образовательным технологиям (выберите три варианта) |
К современным образовательным технологиям с использованием ТС относчтся (выберите верные ответы) |
Наибольшую активность в освоении учебного материала обучающиеся проявляют в формате … |
… были первыми учебными заведениями России, в которых преподавали психологию |
Найдите соответствие между целями обучения психологии и формами работы педагога |
Развитию продуктивного мышления в наибольшей степени способствуют … |
Наиболее эффективными способами контроля с точки зрения развития интеллектуального и творческого потенциала учащегося являются … (выберите правильные варианты) |
К преимуществам On-line обучения можно отнести … (выберите два) |
Формированию коммуникативных навыков в учебном процессе в наибольшей степени способствуют … |